Занятие 49. Примеры различного подхода к коментарию текста.

* I.  Вопросы, рассматриваемые на занятии 

Примеры различного подхода к коментарию текста. Важно для нас, для формирования правильного мирвозрения.

* II.  Запись занятия 


* III.  Вопросы 

1) Как понять высказывание Гилеля «Если ты придешь в Мой Дом, то я приду к в твой дом» (Сука, 53а)?
2) Почему сыновья Израиля не могли посмотреть на лицо Моше, когда он спустился с горы Синай? (Шмот, 34:29)
3) Йеошуа – единственный человек, кто не был затронут грехом золотого тельца. Могли он смотреть в лицо Моше?

* IV.  Ваши ответы, комментарии 

(в виде коментариев ниже)

3 thoughts on “Занятие 49. Примеры различного подхода к коментарию текста.

  1. Отечественной школе, где западные подходы к правам детей давно внедряются в отраслевом порядке, сладко не стало. Учитель уже сегодня не имеет никаких прав в отношении ученика, одни обязанности. Учительсогласно уже сложившейся, во всяком случае в Москве, практике поставлен в такое положение, что ему спокойнее пропустить мимо ушей оскорбление или безобразную выходку распоясавшегося школьника, чем давать ход разбирательству. Педагог останется виновным в любом случае и обязательно будет наказан рублем. Ювенальная юстиция на Западе дала колоссальный толчок к так называемой атомизации общества. Я долго не мог понять врезавшиеся мне в память слова одной англичанки по поводу ее сына-наркомана, которому на вид было лет двенадцать: А что я могу сделать? Это его выбор .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *